Шанс Био Нагорная График приема врачейШанс Био Первомайская График приема врачейНаши специалистыВакансииФотогалереяПАЦИЕНТЫ о НАСЛицензии/Документы/СертификатыОтзыв о работеДоговор (оферта)Правила оказания ветеринарной помощиОн лайн консультация

ШАНС БИО
Лабораторно-диагностический
ветеринарный центр

Единая круглосуточная справочная
(495)921-30-48


Шанс био контакт Шанс био фейсбук Шанс био фейсбук Шанс био ИСО
О клиникеКонтактыЛабораторияКарта сайта

ПРАВИЛА
ВЕТЦЕНТРА


V10/09

Независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био»,  Москва

Стандарт организации

ISO/IEC 17025:2005

ГОСТ Р ИСО 9001

Стандартные операционные процедуры

“Chance Bio”  Indep Vet Lab, Moscow , Russia

Standard operating procedures

Док. ВЦ 001

Общие правила нахождения посетителей в ветеринарном центре



1.    Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории.
Правила парковки:
•     не загораживать въезд и выезд с парковки.
•     занимаемые места парковки находятся напротив входа в ветеринарный центр.
•     при наличии свободных мест, можно парковаться на дальней парковке
•     количество парковочных мест для посетителей ограничено.
•     при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать вам в проезде на территорию центра.


1.1.    Паркомат. Для проезда на территорию   ветеринарного центра необходимо воспользоваться услугами паркомата (паркомат не принадлежит «ШАНС БИО»)
Правила паркомата:
•    при въезде взять гостевую парковочную карту. Данная гостевая карта позволяет бесплатное пребывание на территории центра в течение 15 минут.
•    при выезде вернуть карту в паркомат.
•    если ваше пребывание в центре составит более 15 минут, то нужно обменять гостевую парковочную карту на парковочную карту «Шанс Био» у администратора на ресепшене.
•    если вы не можете выехать с территории или заехать с животным в тяжелом состоянии, то необходимо обратится к администратору для решения этого вопроса.
•    по техническим вопросам работы паркомата обращайтесь по телефонам, указанным на паркомате.

2.    Санитарные правила.

•    по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетители должны находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами.  В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.
•    туалетная комната для посетителей находится рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра.

3.    График работы, перерывы.

Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Установлен технический перерыв:
с 9:00 до 10:00 в Консультативном отделении и Лаборатории.
•    в технический перерыв прием пациентов не проводится. Сотрудник центра согласно графику работы УФ-ламп ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной.
•     при возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь табличку, информировавшую об этом.
•    в ветеринарном центре и лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы.
•    С графиком работы врачей можно ознакомится на сайте ветеринарного центра или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора ветцентра.
•    Согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.
•     Администраторы не дают личные телефоны сотрудников. При возникновении необходимости связаться с ветеринарным специалистом не дежурной смене по телефону, необходимо оставить свой контактный номер администратору. Как только врач освободится, перезвонит. Ожидание может занять некоторое время, в ряде случаев длительное.
•    Консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся.

4.    Правила ожидания:

4.1.    Электронная очередь.
•     На стойке ресепшена необходимо выбрать нужную позицию и взять талон с номером кабинета и порядковым номером очереди.
•    Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.
•     При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают.
•    Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом.
!!!Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.
•    Обслуживаются без очереди категории граждан:
>    Инвалиды 1-2 группы
>    Многодетные семьи
>    Участники ВОВ, герои РФ
>    Частнопрактикующие ветеринарные врачи
4.2.    Залы ожидания:
•    в холле возле ресепшена,
•    в коридоре напротив лаборатории
•    перед хирургическим блоком (там же оборудован детский уголок).
•    В игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны.
•    Во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор.
•    На ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев.
4.3.    Дети в ветеринарном центре.
При посещении центра с детьми необходимо помнить о том, что ветеринарная клиника – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить.
•    дети должны находится под строгим контролем родителей.
•    запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать.
•    детей можно занять в игровой комнате просмотром мультфильмов, чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе.
•    ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители.
4.4.    Этика и безопасность:
•     При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками центра и с другими посетителями центра, по возможности соблюдать тишину.
•     Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике. Запрещается бесконтрольное перемещение собак по территории ветеринарного центра.
•     Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца.
•     Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках.
•     Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра.
•     Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.
•     Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой «Дельта».
•     WiFi в центре. Согласно Федеральному закону №126 «О связи» ФЗ-126 7 июля 2003 года, с изменениями от 7 июня 2017 года., главным условием бесплатного доступа к wi-fi является авторизация пользователей. Ветцентр не может предоставить данную услугу для посетителей ввиду отсутствия системы оборудования для регистрации пользователей.

5.    Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.

•    В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей.
•    Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике шприцы, лекарственные препараты и др.
•    В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать.
•    Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.
•    Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо.
•    Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, стационаре, аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе.
•    Санитарная комната предназначена для работы младшего персонала и нахождение в ней посторонних лиц без сопровождения или разрешения сотрудников центра не допускается.

6.    ВетАптека.

•    Продажу ветеринарных препаратов осуществляет ассистент ветеринарного врача. На витрине представлен сокращенный перечень препаратов.
•    Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача.
•    Купленный товар обмену и возврату не подлежит.

7.    Оплата/взаиморасчет

•    Возможен Наличный/Безналичный/Предоплата расчет (при размещении животного в стационарное отделение, сотрудник стационара оформляет Авансовую расписку и принимает предоплату от владельца животного на сумму, соответствующую категории суточного/почасового стационара на срок, оговоренный с сотрудником стационара)
•    Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает квитанцию, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты.
•    Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг (правила получения карт и порядок предоставления скидок размещены на официальных сайтах www. vetlab.ru и www. shans-bio.ru

8.    Лаборатория.

•    Прием в лаборатории осуществляется в порядке электронной очереди.
•    Если планируется сдача анализов, срок хранения которых 2-3 часа, необходимо сообщить об этом администратору, чтобы контейнеры, до регистрации, поместить в холодильник.
•    Для заказа и исполнения исследований важно предоставить лаборанту заполненное направление по форме «Шанс Био» и быть готовым ответить на уточняющие вопросы сотрудника лаборатории.
•    При отсутствии заполненного Направительного бланка владелец должен быть готов сам указать лаборанту на необходимые к исполнению виды исследований в рамках Прейскуранта лаборатории. Информация о перечне выбранных исследований передается владельцу в виде Заказа на исследование, сроки выполнения анализов установлены Прейскурантом. Владелец должен внимательно проверить контактную информацию на бланке Заказа, список исследований и подтвердить согласие личной подписью.
•    Лаборант рекомендации по выбору исследований не дает.
•    За исследования предусмотрена 100% предоплата
•    Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва о работе лаборатории

9.    Выгул собак.

•    Свободный выгул собак на территории ветеринарного центра запрещен.
•    На территории вокруг ветеринарного центра отсутствует специально оборудованная площадка для выгула собак, поэтому ответственность за уборку фекалий за своими питомцами возлагается на владельцев животных. Для уборки фекалий в случае непредвиденных «больших дел» у питомца, владелец может попросить одноразовые перчатки и пакет у администратора ветеринарного центра.

10.    Курение.

•    Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах не отведенных под курение запрещено
•    Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения».


Новости

29.08.2018 Интенсивный тренинг! Основы герпетопатологии!...

ПРОСТО о СЛОЖНОМ. 5 дней или 40 часов мозгового штурма с Яном Ермоловым!


26.01.2018 Внимание!...

с 1.02.2018 изменения стоимости в прайс листах!


22.09.2017 Специалист по экзотическим животным1...

в центре на нагорной!


о лаборатории Шанс Био

Национальная ветеринарная палата

Благотворительная Программа «СПАСЕННЫЕ ХВОСТЫ» от группы компаний «ШАНС БИО».
Наши рекомендации
Стационар «Шанс Био»......

5 причин поместить питомца в дневной стационар!


Вниманию Владельцев животных! ...

Обращаем Ваше внимание на возможность проведения тестов для контроля вакцинации и оценки эффективности вакцинации у кошек и собак.


Первая доврачебная помощь животному в экстренных случаях....


ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР "ШАНС БИО"
www.shans-bio.ru 2018
Все права защищены и охраняются законом. Товарный знак №395740 от 2008 г. ООО "ШАНС БИО" Копирование, тиражирование, а так же использование материалов, размещенных на сайте www.shans-bio.ru возможно только с письменного разрешения Правообладателя