Правила Ветцентра

Шанс Био

Лабораторно-диагностический Ветеринарный центр

Единая круглосуточная справочная

Внимание!
Особый порядок приема!

Узнать больше

Правила Ветцентра

1.   

PR08-01-01/2024

Независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био»,  Москва

Стандарт организации

ISO/IEC 17025:2005

ГОСТ Р ИСО 9001

Стандартные операционные процедуры

“Chance Bio”  Indep Vet Lab, Moscow , Russia

Standard operating procedures

Док. ВЦ 001

Общие правила нахождения посетителей в ветеринарном центре

НАГОРНАЯ

         Содержание:

       1.Парковка.

2.Санитарные правила.

3.График работы, перерывы.

4.Правила ожидания.

5. Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.

6. ВетАптека.

7. Оплата/взаиморасчет.

8. Лаборатория.

9. Выгул собак.

10. Курение.

Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории.

Правила парковки:

  • не загораживать въезд и выезд с парковки.

  • занимаемые места парковки находятся на внутренней территории центра.

  • количество парковочных мест для посетителей ограничено.

  • при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать в проезде на территорию центра.

  • Парковочные места напротив главного входа предназначены для инвалидов, для посетителей с тяжелыми животными, и для кратковременной выгрузки

 Санитарные правила.

  • по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетителям рекомендовано находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами.  В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.

  • туалетная комната для посетителей находится в холле рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра.

  • в зависимости от эпизоотологической ситуации в г. Москва и рекомендаций Роспотребнадзора на время действия ограничительных мер посетители должны соблюдать масочный режим, социальную дистанцию, не препятствовать обязательной процедуре бесконтактной термометрии.

  • УФ санация кабинетов. Сотрудник центра, согласно графику работы УФ-ламп, ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной. При возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь соответствующую табличку.

График работы, перерывы.

Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.

Установлен санитарный перерыв:

с 9:00 до 10:00 в Клиническом отделении и Лаборатории.

  •     в санитарный перерыв прием пациентов не проводится; для приема до санитарного перерыва, талончик электронной очереди необходимо взять не позже 8:45 утра.

  •     в Лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы

  •     в Клиническом отделении введены двойные тарифы в ночное время на прием животных терапевтами, хирургами и профильными ветеринарными специалистами с 00:00 до 09:00

  •     с графиком работы врачей можно ознакомится на сайте: shans-bio.ru или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора.

  •     Согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.

  •     Администраторы не дают личные телефоны сотрудников.

  •    Консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся.

4.

Правила ожидания.

  1. Электронная очередь:

  •   Рядом со стойкой ресепшена необходимо взять талон. При возникновении трудностей необходимо обратиться к администратору за помощью.

  • Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.

  •    При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают.

  •   Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом.

  • Прием терапевта и сдача материала в лабораторию осуществляется по живой очереди

  • Прием профильных ветеринарных специалистов, проведение ультразвуковой диагностики, рентгена, ЭКГ/ЭХОкг, осуществляется по предварительной записи.

!!!Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.

  • Обслуживаются без очереди категории граждан:

  • Инвалиды 1-2 группы

  • Многодетные семьи

  • Участники ВОВ, герои РФ, участники СВО

  1. Залы ожидания:

  • в холле возле ресепшена,

  • в коридоре напротив лаборатории

  • холл перед хирургическим блоком (там же оборудован детский игровой уголок).

  • В игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны.

  • Во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор.

  • На ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев.

  1. Дети в ветеринарном центре.

При посещении центра с детьми необходимо помнить – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить, оцарапать. 

  • запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать.

  • детей можно занять в игровой комнате чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе и доске для рисования мелками.

  • ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители.

  1. Этика и безопасность:

  •         При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками и с другими посетителями, по возможности соблюдать тишину.

  •         Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике.

  •         Запрещается бесконтрольное перемещение собак без поводка в помещении и на прилегающей территории ветеринарного центра.

  •         Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца.

  •        Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках.

  •      Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра.

  •       Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.

  •       Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой.

  • WiFi в ветцентре посетителям предоставляется по регистрации, для чего необходимо обратиться к администратору на ресепшен.

5.

Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.

  •   Прием животных осуществляется согласно установленным Правилам оказания ветеринарных услуг (Приложение №1 к Договору (оферте) на оказание ветеринарных услуг), Постановления Правительства Москвы от 8 февраля 1994г. № 101 Об утверждении «Временных правил содержания собак и кошек в г. Москве», Приказа Минсельхоза Российской Федерации №705 от 25 ноября 2020 года.

  • В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей.

  • Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике инструменты, шприцы, лекарственные препараты и др.

  •      В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать.

  •      Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.

  •      Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо.

  •      Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, БИТ (блоке интенсивной терапии), аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе.

6.

ВетАптека.

  •       Продажу ветеринарных препаратов осуществляет сотрудник ветеринарного центра (ассистент ветеринарного врача, администратор). На витрине представлен сокращенный перечень препаратов.

  •       Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача или администратору ветеринарного центра.

  •       Купленный товар обмену и возврату не подлежит.

7.

Оплата/взаиморасчет.

  •   В холле ветцентра расположены прейскуранты с ценами на услуги и договор-оферта на оказание услуг.

  • Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает Лист оказанных услуг, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты на ресепшен.

  • Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг.

8.

Лаборатория.

  • При самостоятельной доставке собранного биологического материала, срок хранения которого 2-3 часа, владельцу необходимо сразу сообщить об этом администратору, чтобы контейнеры, до регистрации поместить в холодильник.

  • Для заказа и исполнения исследования необходимо предоставить лаборанту заполненное направление по форме «Шанс Био» и быть готовым ответить на уточняющие вопросы. При отсутствии заполненного Направительного бланка владелец должен быть готов самостоятельно указать лаборанту на необходимые к исполнению виды исследований в рамках Прейскуранта лаборатории.  Вся информацию о перечне выбранных исследований, сроках выполнения анализов и ценами отображается на бланке Заказа на исследование.  Владелец должен внимательно проверить контактную информацию на бланке Заказа, список исследований и подтвердить согласие личной подписью.

  • При самостоятельной доставке материала, лаборант проводит оценку пригодности его для исследований на основании требований стандартов по Преаналитической подготовке и при выявлении несоответствий вправе отказать в его регистрации.

  • При необходимости идентификации животного на приеме при любом виде исследования и что бы эта информация была отображена на бланке результата, необходимо предоставить лаборанту документы, подтверждающие, что номер чипа связан с вашим животным (ветеринарный паспорт или родословная)

  • При необходимости дозаказа исследований уже после оформления и оплаты исследований, владельцу следует связаться с администратором и сначала выяснить возможность внесения изменений в Заказ на исследование, далее, произвести оплату/ сделать отмену и т.п.

  • Результаты анализов можно получить на электронную почту, указанную при оформлении, прийти лично и получить распечатанный бланк. Результаты анализов устно по телефону не сообщаются.

  • Рассылка результатов анализов по электронной почте является дополнительной бесплатной услугой (не гарантированной), Отсутствие электронного письма на вашем почтовом ящике не означает несоблюдение сроков исполнения.

  • В случае наложения вашему животному давящую бинтовую повязку, ее необходимо снять самостоятельно, время нахождения повязки на конечности не должно превышать 1 час. 

  • Лаборант рекомендации по выбору исследований не дает.

  • За исследования предусмотрена 100% предоплата.

  • Информацию о скидочной карте необходимо сообщить в момент регистрации и оформления. Скидка на некоторые услуги не распространяется.

  • Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва.

9.

Выгул собак.

  • Свободный выгул собак на территории ветеринарного центра запрещен.

  • На территории вокруг ветеринарного центра отсутствует специально оборудованная площадка для выгула собак, поэтому ответственность за уборку фекалий за своими питомцами возлагается на владельцев животных.

10.

Курение.

  • Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах не отведенных под курение запрещено

  • Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения».