Разрешить обработку персональных данных
Шанс Био
Лабораторно-диагностический Ветеринарный центр
Записаться к специалисту
Единая круглосуточная справочная
О ВЕТЦЕНТРЕ
ВЦ «Первомайская»
ВЦ «Владыкино»
ВЦ «Нагорная»
ВЦ «Сколково
УСЛУГИ
Ver.07/20
Независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био», Москва
Стандарт организации
ISO/IEC 17025:2005
ГОСТ Р ИСО 9001
Стандартные операционные процедуры
“Chance Bio” Indep Vet Lab, Moscow , Russia
Standard operating procedures
Док. ВЦ 001
Общие правила нахождения посетителей в ветеринарном центре
НАГОРНАЯ
1. Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории.
Правила парковки:
· не загораживать въезд и выезд с парковки.
· занимаемые места парковки находятся на внутренней территории центра.
· количество парковочных мест для посетителей ограничено.
· при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать в проезде на территорию центра.
· парковочные места напротив главного входа предназначены для инвалидов, для посетителей с тяжелыми животными, и для кратковременной выгрузки
2. Санитарные правила.
· по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетители должны находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами. В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.
· туалетная комната для посетителей находится рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра.
· на время действия ограничительных мер посетители должны соблюдать масочный режим, социальную дистанцию, не препятствовать обязательной процедуре бесконтактной термометрии.
3. График работы, перерывы.
Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Установлен технический перерыв:
с 9:00 до 10:00 в Клиническом отделении и Лаборатории.
· в технический перерыв прием пациентов не проводится; для приема в Лабораторию до технического перерыва, талончик электронной очереди необходимо взять не позже 8:45 утра.
· сотрудник центра, согласно графику работы УФ-ламп, ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной.
· при возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь соответствующую табличку.
· в ветеринарном центре и лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы.
· с графиком работы врачей можно ознакомится на сайте ветеринарного центра или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора ветцентра.
· согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.
· администраторы не дают личные телефоны сотрудников. При возникновении необходимости связаться с ветеринарным специалистом не дежурной смене по телефону, необходимо оставить свой контактный номер администратору. Как только врач освободится, перезвонит. Ожидание может занять некоторое время, в ряде случаев длительное.
· консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся.
4. Правила ожидания:
a. Электронная очередь.
· Рядом со стойкой ресепшена необходимо взять талон.
· Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.
· При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают.
· Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом.
!!!Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.
· Обслуживаются без очереди категории граждан:
ü Инвалиды 1-2 группы
ü Многодетные семьи
ü Участники ВОВ, герои РФ
ü Частнопрактикующие ветеринарные врачи
b. Залы ожидания:
· в холле возле ресепшена
· в коридоре напротив лаборатории
· перед хирургическим блоком (там же оборудован детский уголок).
· в игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны.
· во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор.
· на ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев.
c. Дети в ветеринарном центре.
При посещении центра с детьми необходимо помнить о том, что ветеринарная клиника – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить.
· дети должны находиться под строгим контролем родителей.
· запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать.
· детей можно занять в игровой комнате просмотром мультфильмов, чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе.
· ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители.
d. Этика и безопасность:
· При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками центра и с другими посетителями центра, по возможности соблюдать тишину.
· Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике. Запрещается бесконтрольное перемещение собак по территории ветеринарного центра.
· Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца.
· Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках.
· Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра.
· Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.
· Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой «Дельта».
· WiFi в центре предоставляется бесплатно, после регистрации; при возникновении вопросов необходимо обратиться к администратору за помощью.
5. Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.
· В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей.
· Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике инструменты, шприцы, лекарственные препараты и др.
· В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать.
· Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.
· Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо.
· Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, стационаре, аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе.
· Санитарная комната предназначена для работы младшего персонала и нахождение в ней посторонних лиц без сопровождения или разрешения сотрудников центра не допускается.
6. ВетАптека.
· Продажу ветеринарных препаратов осуществляет сотрудник ветеринарного врача. На витрине представлен сокращенный перечень препаратов.
· Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача.
· Купленный товар обмену и возврату не подлежит.
7. Оплата/взаиморасчет
· Возможен Наличный/Безналичный/Предоплата расчет (при размещении животного в стационарное отделение, сотрудник стационара оформляет Авансовую расписку и принимает предоплату от владельца животного на сумму, соответствующую категории суточного/почасового стационара на срок, оговоренный с сотрудником стационара)
· Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает квитанцию, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты.
· Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг (правила получения карт и порядок предоставления скидок размещены на официальных сайтах: vetlab.ru и shans-bio.ru)
8. Лаборатория.
9. Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва
10. Выгул собак.
11. Курение.
· Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах, не отведенных под курение запрещено
· Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения»