Правила Ветцентра

Шанс Био

Лабораторно-диагностический Ветеринарный центр

Единая круглосуточная справочная

Внимание!
Особый порядок приема!

Узнать больше

Правила Ветцентра

1.   

Ver.07/20

Независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био»,  Москва

Стандарт организации

ISO/IEC 17025:2005

ГОСТ Р ИСО 9001

Стандартные операционные процедуры

“Chance Bio”  Indep Vet Lab, Moscow , Russia

Standard operating procedures

Док. ВЦ 001

Общие правила нахождения посетителей в ветеринарном центре

НАГОРНАЯ

 

1.    Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории.


Правила парковки:


·       не загораживать въезд и выезд с парковки.


·       занимаемые места парковки находятся на внутренней территории центра.


·       количество парковочных мест для посетителей ограничено.


·       при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать в проезде на территорию центра.


·        парковочные места напротив главного входа предназначены для инвалидов, для посетителей с тяжелыми животными, и для кратковременной выгрузки


2.    Санитарные правила.


·      по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетители должны находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами.  В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.


·      туалетная комната для посетителей находится рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра.


·      на время действия ограничительных мер посетители должны соблюдать масочный режим, социальную дистанцию, не препятствовать обязательной процедуре бесконтактной термометрии.

 

3.    График работы, перерывы.


Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.


Установлен технический перерыв:

с 9:00 до 10:00 в Клиническом отделении и Лаборатории.


·   в технический перерыв прием пациентов не проводится; для приема в Лабораторию до технического перерыва, талончик электронной очереди необходимо взять не позже 8:45 утра.


·   сотрудник центра, согласно графику работы УФ-ламп, ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной.


·   при возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь соответствующую табличку.

·   в ветеринарном центре и лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы.


·   с графиком работы врачей можно ознакомится на сайте ветеринарного центра или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора ветцентра.


·   согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.


·   администраторы не дают личные телефоны сотрудников. При возникновении необходимости связаться с ветеринарным специалистом не дежурной смене по телефону, необходимо оставить свой контактный номер администратору. Как только врач освободится, перезвонит. Ожидание может занять некоторое время, в ряде случаев длительное.


·   консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся.

 

            4.      Правила ожидания:


a.    Электронная очередь.

·        Рядом со стойкой ресепшена необходимо взять талон.


·        Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.


·        При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают.


·        Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом.


!!!Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.


·         Обслуживаются без очереди категории граждан:

ü  Инвалиды 1-2 группы

ü  Многодетные семьи

ü  Участники ВОВ, герои РФ

ü  Частнопрактикующие ветеринарные врачи


b.    Залы ожидания:


·       в холле возле ресепшена


·       в коридоре напротив лаборатории


·       перед хирургическим блоком (там же оборудован детский уголок).


·   в игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны.


·       во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор.


·       на ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев.


c.     Дети в ветеринарном центре.


При посещении центра с детьми необходимо помнить о том, что ветеринарная клиника – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить.

·     дети должны находиться под строгим контролем родителей.


·     запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать.


·     детей можно занять в игровой комнате просмотром мультфильмов, чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе.


·      ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители.


d.    Этика и безопасность:


·   При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками центра и с другими посетителями центра, по возможности соблюдать тишину.


·  Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике. Запрещается бесконтрольное перемещение собак по территории ветеринарного центра.


·  Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца.


·  Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках.


·  Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра.


·  Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.


·  Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой «Дельта».


·   WiFi в центре предоставляется бесплатно, после регистрации; при возникновении вопросов необходимо обратиться к администратору за помощью.


    5.  Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.


·     В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей.


·     Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике инструменты, шприцы, лекарственные препараты и др.


·      В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать.


·      Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.


·      Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо.


·      Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, стационаре, аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе.


·      Санитарная комната предназначена для работы младшего персонала и нахождение в ней посторонних лиц без сопровождения или разрешения сотрудников центра не допускается.


    6.  ВетАптека.


·       Продажу ветеринарных препаратов осуществляет сотрудник ветеринарного врача. На витрине представлен сокращенный перечень препаратов.


·        Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача.


·        Купленный товар обмену и возврату не подлежит.


7.   Оплата/взаиморасчет


·   Возможен Наличный/Безналичный/Предоплата расчет (при размещении животного в стационарное отделение, сотрудник стационара оформляет Авансовую расписку и принимает предоплату от владельца животного на сумму, соответствующую категории суточного/почасового стационара на срок, оговоренный с сотрудником стационара)


·       Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает квитанцию, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты.


·        Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг (правила получения карт и порядок предоставления скидок размещены на официальных сайтах:      vetlab.ru и      shans-bio.ru)


8.    Лаборатория.



9.    Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва


10.  Выгул собак.


11.  Курение.


·         Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах, не отведенных под курение запрещено


·         Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения»