Правила Ветцентра

Шанс Био

Лабораторно-диагностический Ветеринарный центр

Единая круглосуточная справочная

Правила Ветцентра

1.   Парковка. На территории ветеринарного центра организована парковка для посетителей клиники и лаборатории. 

Правила парковки:

•     не загораживать въезд и выезд с парковки. 
•     занимаемые места парковки находятся напротив входа в ветеринарный центр.
•     при наличии свободных мест, можно парковаться на дальней парковке
•     количество парковочных мест для посетителей ограничено. 
•     при отсутствии свободных парковочных мест администрация ветеринарного центра может отказать вам в проезде на территорию центра.

1.1.    Паркомат. Для проезда на территорию   ветеринарного центра необходимо воспользоваться услугами паркомата (паркомат не принадлежит «ШАНС БИО»)

Правила паркомата:

•    при въезде взять гостевую парковочную карту. Данная гостевая карта позволяет бесплатное пребывание на территории центра в течение 15 минут.
•    при выезде вернуть карту в паркомат.
•    если ваше пребывание в центре составит более 15 минут, то нужно обменять гостевую парковочную карту на парковочную карту «Шанс Био» у администратора на ресепшене.
•    если вы не можете выехать с территории или заехать с животным в тяжелом состоянии, то необходимо обратится к администратору для решения этого вопроса. 
•    по техническим вопросам работы паркомата обращайтесь по телефонам, указанным на паркомате.

2.    Санитарные правила.

•    по погодным условиям и по требованию сотрудников центра, посетители должны находиться на территории центра в бахилах. При входе в ветеринарный центр располагается контейнер с одноразовыми бахилами.  В бахилах возможно передвижение по территории ветеринарного центра, не выходя на улицу. При отсутствии чистых бахил в контейнере, следует обратится к администраторам центра.
•    туалетная комната для посетителей находится рядом с детским игровым уголком. Во время посещения туалетной комнаты необходимо соблюдать общепринятые правила, соблюдать чистоту, гигиенические средства, бумажные полотенца и влажные салфетки выкидывать в мусорный контейнер, туалетную бумагу смывать в унитаз. Если в туалетной комнате закончились мыло, полотенца и бумага, обратитесь к администратору центра. 

3.    График работы, перерывы.

Ветцентр работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Установлен технический перерыв: 
с 9:00 до 10:00 в Консультативном отделении и Лаборатории. 

•    в технический перерыв прием пациентов не проводится. Сотрудник центра согласно графику работы УФ-ламп ежедневно проводит УФ-санацию кабинетов приема и процедурной.
•     при возникновении необходимости проведения санации кабинета вне графика, сотрудник центра имеет право остановить прием или перенести его в другой свободный кабинет, вывесив на дверь табличку, информировавшую об этом. 
•    в ветеринарном центре и лаборатории отсутствуют ночные двойные тарифы. 
•    С графиком работы врачей можно ознакомится на сайте ветеринарного центра или узнать график работы конкретного специалиста по телефону у администратора ветцентра. 
•    Согласно 108 ст. ТК РФ и ПВТР ООО «Шанс Био» сотрудник, находящийся на смене, имеет право на отдых, при условии отсутствия пациентов.
•     Администраторы не дают личные телефоны сотрудников. При возникновении необходимости связаться с ветеринарным специалистом не дежурной смене по телефону, необходимо оставить свой контактный номер администратору. Как только врач освободится, перезвонит. Ожидание может занять некоторое время, в ряде случаев длительное. 
•    Консультации по лечению, коррекция лечения по телефону не проводятся. 

4.    Правила ожидания:

4.1.    Электронная очередь. 

•     На стойке ресепшена необходимо выбрать нужную позицию и взять талон с номером кабинета и порядковым номером очереди. 
•     Информационные световые табло расположены над кабинетами и в холлах центра.
•     При приглашении следующего посетителя на информационных табло в холле и на табло над дверью соответствующего кабинета загорается его порядковый номер, и номер кабинета, в который его приглашают. 
•    Каждое новое приглашение посетителя по электронной очереди сопровождается еще и звуковым сигналом. 

!!!Экстренные и тяжелые животные. При поступлении в клинику тяжелого экстренного животного посетителю необходимо немедленно сообщить об этом администратору на ресепшене для срочного вызова ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния и оказания экстренной ветеринарной помощи в случае критического состояния.

•    Обслуживаются без очереди категории граждан:

>    Инвалиды 1-2 группы
>    Многодетные семьи
>    Участники ВОВ, герои РФ
>    Частнопрактикующие ветеринарные врачи

4.2.    Залы ожидания: 

•    в холле возле ресепшена, 
•    в коридоре напротив лаборатории 
•    перед хирургическим блоком (там же оборудован детский уголок). 
•    В игровом уголке расположена система подзарядки для электронных мобильных устройств, которой может воспользоваться посетитель центра во время ожидания. Ответственность за оставленные там мобильные устройства администрация центра ответственность не несет, будьте внимательны. 
•    Во время ожидания можно воспользоваться услугами установленного кофейного аппарата, посмотреть телевизор. 
•    На ресепшене установлен кулер с холодной и горячей водой, имеются в наличии одноразовая посуда для посетителей и их питомцев. 

4.3.    Дети в ветеринарном центре. 

При посещении центра с детьми необходимо помнить о том, что ветеринарная клиника – это место, где ведется прием животных, животные находятся в стрессовой ситуации и могут повести себя непредсказуемо, облаять, укусить. 
•    дети должны находится под строгим контролем родителей. 
•    запрещается подходить к чужим животным, гладить их, бегать по коридорам клиники, громко кричать. 
•    детей можно занять в игровой комнате просмотром мультфильмов, чтением книг, игрой в игрушки и раскрашиванием картинок на детском столе. 
•    ответственность за детей на территории ветеринарного центра несут родители или сопровождающие их взрослые посетители. 

4.4.    Этика и безопасность:

•     При посещении центра необходимо вежливо и корректно разговаривать с сотрудниками центра и с другими посетителями центра, по возможности соблюдать тишину.
•     Собак склонных к агрессии держать на коротком поводке и в наморднике. Запрещается бесконтрольное перемещение собак по территории ветеринарного центра. 
•     Кошек, экзотических животных и птиц привозить в специальных закрытых контейнерах или сумках-переносках. По возможности не располагать и не открывать их вблизи собак или без контроля владельца. 
•     Нельзя располагать собак на стульях. Во время ожидания собак размещают на полу возле хозяина или на руках. 
•     Весами для животных, расположенными в холле детского уголка разрешено пользоваться только под контролем или в сопровождении сотрудника ветеринарного центра. 
•     Запрещено на весах для животных взвешиваться владельцам животных.
•     Объект ветеринарного центра находится под видеонаблюдением и охранной системой «Дельта». 
•     WiFi в центре. Согласно Федеральному закону №126 «О связи» ФЗ-126 7 июля 2003 года, с изменениями от 7 июня 2017 года., главным условием бесплатного доступа к wi-fi является авторизация пользователей. Ветцентр не может предоставить данную услугу для посетителей ввиду отсутствия системы оборудования для регистрации пользователей.

5.    Правила поведения в кабинетах приема и процедурных.

•    В кабинетах приема, а также в процедурных кабинетах необходимо строго соблюдать рекомендации сотрудника центра по размещению животных и личных вещей. 
•    Запрещено самостоятельно брать принадлежащие клинике шприцы, лекарственные препараты и др. 
•    В кабинете интенсивной терапии/процедурной установлена кнопка экстренного вызова ветеринарного врача. В случае необходимости вызова ветеринарного специалиста, нужно на нее нажать. 
•    Фиксация животных осуществляется владельцем и сопровождающими его лицами. Фиксации животного сотрудником центра услуга платная.
•    Нахождение в кабинете более двух владельцев животного нежелательно, но при необходимости в дополнительной фиксации животного допустимо. 
•    Строго запрещено нахождение посетителей в оперблоке, стационаре, аптеке, лабораторно-аналитическом отделе, на складе. 
•    Санитарная комната предназначена для работы младшего персонала и нахождение в ней посторонних лиц без сопровождения или разрешения сотрудников центра не допускается.

6.    ВетАптека.

•    Продажу ветеринарных препаратов осуществляет ассистент ветеринарного врача. На витрине представлен сокращенный перечень препаратов. 
•    Для уточнения наличия препарата, необходимо обратится к ассистенту ветеринарного врача.
•    Купленный товар обмену и возврату не подлежит.

7.    Оплата/взаиморасчет

•    Возможен Наличный/Безналичный/Предоплата расчет (при размещении животного в стационарное отделение, сотрудник стационара оформляет Авансовую расписку и принимает предоплату от владельца животного на сумму, соответствующую категории суточного/почасового стационара на срок, оговоренный с сотрудником стационара)
•    Лечебные процедуры оплачиваются отдельно от лабораторных (после оказания услуги, сотрудник центра выдает квитанцию, где прописаны оказанные услуги и сумма за них). Оплата за услуги производится сразу же по выбранному владельцем способу оплаты. 
•    Скидочные карты необходимо предъявлять до регистрации услуг (правила получения карт и порядок предоставления скидок размещены на официальных сайтах www. vetlab.ru и www. shans-bio.ru

8.    Лаборатория.

•    Прием в лаборатории осуществляется в порядке электронной очереди.
•    Если планируется сдача анализов, срок хранения которых 2-3 часа, необходимо сообщить об этом администратору, чтобы контейнеры, до регистрации, поместить в холодильник.
•    Для заказа и исполнения исследований важно предоставить лаборанту заполненное направление по форме «Шанс Био» и быть готовым ответить на уточняющие вопросы сотрудника лаборатории. 
•    При отсутствии заполненного Направительного бланка владелец должен быть готов сам указать лаборанту на необходимые к исполнению виды исследований в рамках Прейскуранта лаборатории. Информация о перечне выбранных исследований передается владельцу в виде Заказа на исследование, сроки выполнения анализов установлены Прейскурантом. Владелец должен внимательно проверить контактную информацию на бланке Заказа, список исследований и подтвердить согласие личной подписью.
•    Лаборант рекомендации по выбору исследований не дает. 
•    За исследования предусмотрена 100% предоплата
•    Возврат денежных средств или отказ от услуги возможен до поступления материала в работу, а также по письменному заявлению заказчика в форме Отзыва о работе лаборатории

9.    Выгул собак.

•    Свободный выгул собак на территории ветеринарного центра запрещен. 
•    На территории вокруг ветеринарного центра отсутствует специально оборудованная площадка для выгула собак, поэтому ответственность за уборку фекалий за своими питомцами возлагается на владельцев животных. Для уборки фекалий в случае непредвиденных «больших дел» у питомца, владелец может попросить одноразовые перчатки и пакет у администратора ветеринарного центра.

10.    Курение.

•    Курение в помещении ветеринарного центра и на уличной прилегающей территории в местах не отведенных под курение запрещено
•    Место для курения отведено на уличной прилегающей территории ветеринарного центра и обозначено информационной табличкой «место для курения».